ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ЛІНОЎСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА"
diplom
Год малой радзімы
Афіцыйны інтэрнэт-партал Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
Навукова-метадычная ўстанова "Нацыянальны інстытут адукацыі"
Детский правовой сайт

Aleksandr

Поздравляем с победой!

  • Алину Гук — дипломы 2 и 3 степени на районном и областном этапах республиканской акции «Жыву ў Беларусі і тым ганаруся” (конкурс творческих работ)
  • Антона Бартоша – диплом 1 степени на районной конференции учебно-исследовательских работ «С наукой в будущее»
  • Екатерину Антончик — диплом 2 степени на районной конференции учебно-исследовательских работ «С наукой в будущее»
  • Надежду Григорьевну Ричко – руководителя и наставника наших победителей.

Рекомендации по обеспечению  безопасности при гололеде, гололедице, при падении сосулек и наледи с кровель.

Гололед и гололедица: одинаково опасны. Гололед – это слой плотного льда, образовавшийся на земле, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах из-за замерзания воды. Ему обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина льда при гололеде может достигать нескольких сантиметров.

Но гололед встречается реже, чем гололедица, – лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, который образует скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где движение транспорта или пешеходов уплотнило снег. Чаще всего – на проезжей части дорог и тротуарах. Гололед и гололедица являются причинами чрезвычайных ситуаций. При гололеде значительно увеличивается количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. Чтобы не попасть в число пострадавших, к неблагоприятным условиям можно подготовиться.

Читать далее

Основные правила поведения в зимний период, от МЧС:

 

Обморожения.

Как показывает практика, чаще и быстрее всего у людей замерзают ноги, руки и лицо, и в большинстве случаев это происходит незаметно. Поэтому, если у окружающих вас людей внезапно побелели мочки ушей, кончик носа, подбородок, щеки, важно сразу сообщить им об этом. Если же Вы сами оказались «жертвой» переохлаждения, помните, чтобы не замерзнуть — надо двигаться. Чувствуете, что немеют руки — разотрите их друг о друга, а когда кровоток восстановится – засуньте их подмышки. Не забудьте снять кольца и часы – это улучшит циркуляцию крови.

При обморожении носа, щек, ушей можно, чтобы вызвать прилив крови к лицу, сделать 10-15 глубоких наклонов. Полезно выпить горячего сладкого чая или кофе, съесть несколько таблеток глюкозы или несколько кусочков сахара.

Читать далее

Условия успешной социализации ученика с ОПФР

Условия успешной социализации ученика с ОПФР

На пути к инклюзивному образованию.

Уважаемые родители!

Сегодня в системе образования Республики создана модель интегрированного обучения, что является значительным достижением по сравнению с ранее существовавшей моделью раздельного образования, когда ребенок с инвалидностью не имел никаких шансов обучаться со своими сверстниками в детском саду или школе. Но по мере развития и расширения интегрированных классов и групп в детских дошкольных учреждениях стало очевидно: недостаточно просто открыть двери обычной школы или детсада для ребенка с особыми потребностями и поместить его в обычном классе со сверстниками. Инклюзивное образование, являясь логическим продолжением системы интегрированного образования, предлагает новые, более совершенные и гибкие подходы к организации учебного процесса и взаимодействия с каждым ребенком.

Читать далее

Фестиваль «Детство без границ»

Дети с особенностями психофизического развития в нашей школе занимаются в кружках, спортивных секциях, принимают активное участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях. Ежегодно проводится фестиваль «Детство без границ» во Дворце культуры г. Пружаны, посвященный Дню инвалидов, в котором активное участие принимают как дети с особенностями психофизического развития, так и нормально развивающиеся дети. Мы с учащимися в 2018/2019 учебном году подготовили музыкальный номер «Радуга», который показали 3 декабря в очередном интегрированном фестивале во Дворце культуры. В номере приняли участие учащиеся 1 «Б», 2 «А», 2 «Б» класса интегрированного обучения и воспитания Приведенец Анастасия, Гамола Дмитрий, Немирович Алёна, Слинко Илья, Курилко Илья и др.  Кроме незабываемых впечатлений все участники фестиваля получили сладкие призы.

Виншуем!

Віншуем настаўнікаў:

  • рускай мовы і літаратуры Бабкоўскую Л.С.
  • рускай мовы і літаратуры Гук М.М.
  • нямецкай мовы Карунас С.Ул.
  • педагога-псіхолага Вараб’ёву Н.І.

з атрыманнем вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі,

  • выхавацеля ГПД Пінчук Д.М.
  • выхавацеля ГПД Грыцевіч Г.А.

з атрыманнем другой кваліфікацыйнай катэгорыі.

ВІНШУЕМ!

ВІНШУЕМ!

Пераможцаў ІІ этапа рэспубліканскай алімпіады па вучэбных прадметах.

  • Сарачук Юлія (11 клас) — дыплом ІІ ступені па нямецкай мове (наст. Ільяшэвіч А.М.), дыплом ІІІ ступені па грамадазнаўству (наст. Бяскроўны А.В.)
  • Крупскі Іван (11 клас) — дыплом ІІ ступені па фізічнай культуры і здароўі (наст. Рэчыц А.Л.)

ТЫДЗЕНЬ “ЭКАНОМІЯ І БЕРАЖЛІВАСЦЬ”

ТЫДЗЕНЬ “ЭКАНОМІЯ І БЕРАЖЛІВАСЦЬ”

3 СНЕЖНЯ – 8 СНЕЖНЯ

Дата Мерапрыемствы Клас Адказныя
3.12 Інфармацыйная гадзіна:
—         “Вада і я” 1 — 4 Кл. кіраўнікі
—         “Збяры смецце асобна” 5 — 8
—         “Беражлівасць – важная навука” 9 — 11
3.12-8.12 Энергапатруль “Беражлівасць – аснова поспеху” 1 — 11 Савет вучняў
4.12 Выпуск агульнашкольнай газеты “Спосабы эканоміі энергіі” 9 Ільяшэвіч А.М.
5.12 Кніжная выстава “Захапляючае энергазберажэнне” 1 — 11 Барташ Т.Г.
6.12 Класная гадзіна:
—         Прагляд мультыплікацыйных фільмаў “Азбука беражлівасці” 1 Якімовіч Л.В.
—         Выступленне агітбрыгады “Дазор” 2 — 4 Пінчук Д.М.
—         “Пачні з сябе – увядзі эканомію ў прывычку” 5 — 7 Кл. кіраўнікі
7.12 Выстава плакатаў “Эканом! Беражы! Захоўвай!” 1 — 11 Якімовіч Л.В.
8.12 Экалагічная гульня “У гасцях у караля паперы Бумазея” 5 — 7 Барташ Т.Г.
Акцыя “Наша школа – наш клопат” 1 — 11 Кл. кіраўнікі

Час кода учащимся

Зачем и когда появилась акция «Час кода»?Это всемирное движение запустили в 2013 году братья Хади и Али Партови, чтобы научить людей программированию. Они предложили людям потратить всего один час, чтобы узнать, как писать программный код.Авторы идеи подсчитали, что сейчас очень востребованы специалисты, способные решать вычислительные задачи, причем во всех сферах. Но таких специалистов очень не хватает. Инициативу подхватили во многих странах.Что такое «Час кода»?Это акция, которая традиционно проводится в декабре и призвана популяризировать программирование и профессию программиста среди школьников и студентов.  В школах проводятся видеоуроки, во время которых ученикам рассказывают о профессии программиста, как создаются компьютерные программы и почему нужно это знать, даже если ты не собираешься получить профессию программиста. Школьникам наглядно демонстрируют, что информационные технологии — это инструмент создания будущего и незаменимый помощник людей.Акция «Час кода»  расширяет горизонты мысли, заставляет задуматься о будущем, о своем предназначении, показывает перспективы информатики.

Читать далее

Архіў
Вас запрашае субота
Вас запрашае субота
Час кода
DADOMU.BY
Время стать заметным!
Дом без насилия
Время стать заметным!
Мобильное приложение
Музей истории вычислительной техники